, если в моде гораздо больше навязчивых, чем наслаждение посмертной презентацией Александра МакКуина осмотри было бы. Представленная в сложной красоте, которую имел материнская компания бренда, частичная коллекция из 16 внешних взглядов была блестящей, как все мы поняли, что это будет. Это было также, отчасти, что -то абсолютно неожиданное: ангельское.
На коллекцию повлияли 16 -й столетний художник Иеронима Босха, среди других художников, которые специализировались на религиозной интерпретации, а также в комментариях. Несколько шаблонов действительно содержали компьютеризированные, а также переработанные отпечатки из оригинальных произведений искусства, в том числе шедевр Bosch «Сад земных удовольствий». Однако помимо исповедующего вдохновения, трудно не приписать гораздо более личного, так и трагического, указывающего на стилизованные крылья ангела, которые носил ряд дизайнов. Действительно, были потусторонние элементы на множество внешних взглядов – чистые белые, позолоченные перья. Возможно, самая направленная рекомендация была в финальном образе шоу, золотой куртке, которая могла быть сделана из крыльев, рифленных на полу из -за кончики белого тюля из бисера.
Но эта коллекция была чем-то как одному ноту. Вместе с ангельскими белыми были посвящены, а также платья из бисера в цветах как красного, так и золота, плюс короткие платья с цифровой печати, по-видимому, продолжение гораздо одобренной коллекции Атлантида Платона предыдущего сезона. Шоу показало лишь часть того, что Маккуин, скорее всего, завершил, однако даже в его сокращенной длине, оно не только продемонстрировало неравное техническое мастерство дизайнера, творчество, а также мастерство женской формы, однако, также оказавшись с облегчением. Потеря, которые рынок моды, а также мир в Биг пережил в смерти Маккуина.
Фотографии с помощью nytimes.com.