Почему я пообещал покупать только роскошные сумки, предварительно любимые

в первые дни

Я могу ярко вспомнить свою первую поездку в магазин Louis Vuitton, чтобы сделать мою первую и горячо ожидаемую покупку роскоши. Это был маленький Pochette Accesoires Louis Vuitton, классический стартовый фрагмент для любого начинающего коллекционера. Меня приветствовали массу сундуков и необходимые сумки LV, разбросанные среди цветных всплесков, которые были частью трехэтажного бутика. С этого самого первого момента, входя в магазин, меня зацепили. А в течение следующих трех лет подряд я возвращался в этот магазин Louis Vuitton в свой день рождения, чтобы побаловать себя роскошной роскошной терапии. Я помню, как думал, есть ли лучшее чувство, чем это? Оказывается, есть.

Louis Vuitton Pochette Accessoires
через RealReal

$ 825

Обнаружение рынка перепродажи

Я не помню, как я впервые наткнулся на мир роскошной перепродажи, но я помню это чувство, как только у меня было. Точно так же, как роскошные бутики из первого рынка заставили меня поразить с самого первого момента, Luxury Resely нанесла на меня свое заклинание. Я купил винтаж Louis Vuitton Noé в потрясающем состоянии за 340 фунтов стерлингов (около 475 долларов). В то время та же самая сумка продавалась в Louis Vuitton примерно за 1000 фунтов стерлингов. Первоначально это была исключительно более низкая цена вторичного рынка, которая меня соблазнила. Но вскоре я проснулся от других преимуществ роскошной моды, предварительно любимой. Выбор, привлекательность винтажных дизайнов, преимущества устойчивости, список можно продолжать. Очень скоро я начал делать покупки роскоши на вторичном рынке не несмотря на то, что он был подержанным, а из-за этого. И я, конечно, не одинок.

Фотография Vogue 1960 -х годов с Louis Vuitton’s Noé Bagimage через Louis Vuitton/NYT

Предварительный бум

Рынок роскошной перепродажи существовал на протяжении десятилетий, но его распространенность и популярность выросли в последние годы. Это совпало с всплеском винтажных дизайнов и тенденций моды возрождения. Стили, когда -то ограниченные задней частью шкафа, теперь пользуются высоким спросом. Согласно отчету о рынке модных перепродажи в Интернете и благотворительном магазине с 2019 года, рынок подержанного рук будет стоить 64 миллиарда долларов к 2028 году и намерен обогнать быструю моду. US Vogue сообщила, что в сентябре 2020 года было более 35 000 новых поисков «винтажной моды» на платформе для поиска моды Lyst. Казалось, что, практически все сразу, остальная часть мира моды присоединилась ко мне в том, чтобы подумать о покупке роскоши, и винтаж был крутым.

Как будто идеальный шторм произошел в глобальной атмосфере моды. Как раз когда я начал гоняться за популярной тенденцией возрождения Y2K и других винтажных стилей, как будто по какой-то шансу на модную судьбу, мне был легкий и недорогой (иш) способ купить их. Я думаю, что это событие было немного больше, чтобы закончить с тщательным анализом тенденций и проницательными решениями компании, чем судьба. Но судьба, безусловно, то, что мне было похоже на меня в то время. По сути, рынок перепродажи позволил мне побаловать себя дизайнами, которые я жаждал, так как я никогда не чувствовал, как основной рынок предметов роскоши. И это позволило мне сделать это по гораздо более недорогой цене. Экологические преимущества, а именно отсутствие расточительности и продвижение круговой экономики, были потрясающими бонусами, которые, как только я действительно проснулся, было трудно игнорировать.

Винтаж Dior Saddle Pochette
через FashionPhile

850 долларов

Сначала я думал, что покупки роскоши на рынке перепродажи подразумевали, что мне придется отказаться от своих любимых поездок в высококлассные роскошные бутики. Прощай, мир, в котором продавцы, кажется, ждут вас на руку и ноге и приносят вам напитки, когда вы просматриваете самые последние коллекции. Прощай, сезонная упаковка и многоэтажные флагманские бутики. Я думал, что при покупке, чтобы получить хорошую сделку, мне придется отказаться от части роскошной моды, которую я так очень люблю. И в некоторой степени это было так. По общему признанию, оставив первый рынок роскоши из первых рук, наполненный мне ужасом и ревностью при мысли о тех, кто все еще покупает роскошь новой. Но мы все жертвуем за то, что любим. И я рад отказаться от своих проверок в шикарные бутики в пользу, казалось бы, неограниченного предоставления дизайнерских сумок, не ограниченных самыми последними коллекциями.

Новый способ сделать покупки перепродажи

Но, возможно, просто принятие того факта, что торговая роскошная перепродажа подразумевает размахивание прощанием в роскошных магазинах, было немного преждевременным. Когорта самых популярных дизайнерских платформ перепродажи открыла свои собственные бутики в модных локалах «Глоб». Буквально на прошлой неделе я прогуливался по улицам Лондона, когда обнаружил магазин роскошных реселлеров Xupes по соседству с магазином Louis Vuitton. В этот момент это поразило меня. Покупки роскошной перепродажи не подразумевают, что все маленькие поклонники роскошной моды любви любят высококлассные бренды. Это просто подразумевает переживание их по -другому. И, как и следовало ожидать от географических координат,Эти роскошные бутики не совсем сходны в винтажных благотворительных магазинах, где вы можете приобрести за килограмм. Вместо этого они гораздо больше похожи на бутики роскошных брендов, к которым покупатели, включая меня, привыкли.

Луи Vuitton New Bond Street Boutique, London Image через Louis Vuitton

Модный психолог и основатель Fashionispsychology.com, Shakaila Forbes-Bell, обсуждает, как потребители испытывают ту же психологическую порыв, будь то роскошь, новая роскошь, но, даже при покупке роскошных подержанных, продукт является новым для нас. Еще больше подробно, как покупки подержанные могут получить психологические преимущества для покупателей устойчивости. «Кто-то, кто осознает окружающую среду, впоследствии будет иметь гораздо более позитивное отношение к подержанной одежде и, таким образом, будет развивать более сильные отношения с этими продуктами». Forbes-Bell раскрывает, как это все чаще относится: «Люди становятся гораздо более осведомленными о длительном воздействии своего потребителя».

Популярность Luxury Resale выросла только во время пандемии. Я сам сделал пару покупок блокировки на сайтах перепродажи. Forbes-Bell дает некоторое представление об успехе отрасли в эти экономически сложные времена. «Исследования показывают, что во времена кризиса потребители стремятся к простоте и принимают социологический метод для покупок, который способствует прагматизму над материализмом».

Сами ли роскошные бренды подталкивали многочисленных потребителей на рынок перепродажи из -за неумолимого повышения цен и отсутствия доступности? Лично для меня это, безусловно, имело место. Каждый предмет, который я купил в дни, когда я делал покупки на первичном рынке, потому что значительно повышен в цене. Теперь для таких, как Луи Виттон и Шанель, это рутина, чтобы повысить свои цены, по крайней мере, два раза в год. Некоторое время назад я потерял свой любимый Vuictton Essential Mour. Когда я отправился на сайт Louis Vuitton, чтобы выкупить стиль, я обнаружил, что он вырос по цене гораздо больше, чем на треть. Сначала я был разочарован, но в ближайший момент я оказался на одном из моих любимых сайтов перепродажи, зажигая многоцветную монограмму версии стиля. Я смотрел на свою первую сумку Chanel, которую я надеюсь купить в конце этого года. Но если ставка для внештатных авторов не увеличится в десять раз между ними и тогда, я буду покупать предварительно любимую!

Шанель стегала винтажная держатель карт Mademoiselle на цепи
через FashionPhile

$ 1695

Могут ли первичные и вторичные рынки сосуществовать?

Поскольку первичные и вторичные роскошные рынки были так переплетены, важно взглянуть на отношения между ними. Неизбежны ли роскошные бренды о перепродаже? Было бы полезно как для новых, так и для подержанных продавцов люкс? Это загадки, на которые никто еще не имеет окончательного ответа. Но одна вещь наверняка. Роскошные бренды должны иметь какую -то реакцию на быстро растущий рынок перепродажи. Многочисленные роскошные бренды и модные компании отреагировали на представленное явление, используя его в лоб. Осенью прошлого года Gucci запустил сотрудничество с известным роскошным реселлером The RealReal, который британский Vogue назвал игрой. Партнерство включало в себя специальный онлайн -магазин Gucci, в котором содержатся товары грузоподъемников. Перемещение можно интерпретировать как классическую Powerplay «Держите своих приятелей, и ваши враги ближе» и признак того, что основные и вторичные роскошные рынки могут сосуществовать в идеальной гармонии.

Кажется, что существенные продавцы также хотят, чтобы их кусок перепродажи. Популярный Reseller Vestiaire Collective ранее имел всплывающий магазин в Selfridges и компании электронной коммерции Farfetch имеет свою собственную службу перепродажи сумочки Second Life. Но отношения между растущими перепродажными компаниями и продавцами из первых рук не всегда были такими радужными. Шанель ранее подала иск против роскошного посредника The RealReal. Само собой разумеется, отношения являются развивающимися.

Несмотря на мое (очевидное) обожание рынка роскошной перепродажи, я бы однажды хотел бы увидеть, как основные и вторичные рынки работают вместе. Возможно, роскошные бренды создадут практику включения предварительно любимых стилей в свои продукты? Что было мне самым ясным на протяжении всего моих приключений в кроличьей дыре роскошной перепродажи, так это огромный спрос на архивные дизайны брендов. В центре моей любви к роскошной перепродаже – моя любовь к роскошной моде. Полная противоположность быстрой моде, роскошная сумка будет длиться десятилетиями и может иметь множество различных владельцев. Потребители перепродажи могут инвестировать в роскошные сумки, приготовленные эпохами, наслаждаясь ими еще много лет. и я собираюсь.