Новости в среду о том, что Марк Джейкобс сделает его Louis Vuitton Spring 2014 показать свою последнюю, поскольку инновационный лидер бренда был очень много, однако это не было совершенно удивительным. Слухи были кружились в течение нескольких месяцев, в которых говорилось о продлении 16-летнего пребывания Джейкобса в бренде никуда не дни, а также в дни до шоу, новостные агентства, такие как женская одежда, сообщили, что решение было принято, что Джейкобс оставит сосредоточиться на расширении своего собственного бренда, в котором LVMH является крупным инвестором. Это серьезный переезд, который имеет множество последствий для индустрии моды, начиная с слухов о том, кто вступит во владение в Louis Vuitton, а также то, что он подразумевает для мешков бренда.
Столько, сколько срок пребывания Джейкобса в Vuitton связан с плодовитой продажей кошелька, а также с появлением огромного профиля Vuitton среди любителей моды, переезд (который, как заявляет Джейкобса, было сделано утром весеннего 2014 года – я не уверен Я верю ему) приходит в случайное время для бренда. LVMH не сделал костей о своем желании направить Louis Vuitton в направлении гораздо более традиционной роскоши, а также эстетику Джейкобса всегда была гораздо больше движущей Анкет Это хорошо послужило в течение гораздо лучшей части двух десятилетий, однако, поскольку вкусы высококлассных потребителей переходят на нечто гораздо более упорядоченное, а иногда и сдержанно, имеет смысл, что модификация в инновационном навыке ускорит эстетический сдвиг Вутетона. Анкет Не говоря уже о том, что прикрепление нового названия к бренду может значительно изменить ожидания потребителей, а также восприятие, помимо тех, которые основаны исключительно на эстетике. Если Vuitton хочет попросить потребителей по -разному поверить в это, предоставление совершенно новой точки зрения повышает вероятность того, что потребители будут готовы слушать.
Бывший инновационный директор Balenciaga (и разработчик чрезвычайно успешных мотоциклетных мешков) Николас Гескьер-это самое часто слышимое имя для замены Джейкобса, а также, по слухам, уже давно ведет переговоры с LVMH. Эти переговоры еще не показали убедительные, однако он, вероятно, будет самым лучшим вариантом для такой важной роли. Мало того, что Гескьер обычно рассматривается о блестящем в отрасли, однако он – тот тип огромного имени, который волнует как людей моды, так и для общих потребителей. Мало того, что, однако, он доказал мастерство в создании чрезвычайно выдающихся сумочек, классификация, которая все еще является хлебом Vuitton, а также масло, а также, вероятно, будет для обозримого будущего, если не навсегда.
Это оставляет Марка Джейкобса, конечно. Он, как и глава LVMH, Бернард Арно вышел из своего метода, чтобы гарантировать общественности, что расставание Джейкобса, а также Vuitton – это дружелюбное. (Джейкобс поблагодарил его по имени в заметках своего финального шоу, а также потом они вместе давали интервью.) Большинство часто слышимых объяснений (и то, что повторил сам Джейкобс) за раскол-это то, что он хочет сосредоточиться на своем собственном Бренды, которые в последние годы испачкались в результате конкретных шагов. Тем не менее, бизнес, совсем недавно расширившийся в косметику, а также с тем, что у них есть тип признания бренда, есть определенно пространство, а также шанс расти со всей инновационной энергией Джейкобса, ориентированной на их возрождение. В ближайшие несколько лет надежда на IPO, возможно, под влиянием недавнего публичного предложения Майкла Корса.
Имея все это в виду, раскол между Джейкобсом, а также Vuitton может показать своевременное для обеих сторон бизнеса. По-прежнему кажется необычным подумать о постмарском Джейкобсе Луи Виттоне, однако, несомненно, шоу будет продолжаться для всех участников.